Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Название:
Аннотации:
Авторы:
Организации:
Номера страниц:
Ключевые слова:
   

Философия образования

2007

Выпуск № 3

39211.
К ПРОБЛЕМЕ ПРЕСТИЖА ВНЕБЮДЖЕТНОГО И КОММЕРЧЕСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

Е. А. Жидкова (Новосибирск)
Подраздел: ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Аннотация >>
В статье анализируется современная система высшего образования в России. В центре внимания автор ставит проблему рейтинга коммерческого образования, интерес к которому по его мнению сегодня снижается.


Выпуск № 3

39212.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА КОММЕРЦИИ

Н. В. Молоткова, М. А. Блюм (Тамбов)
Подраздел: ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Аннотация >>
Анализ особенностей организации эффективной коммерческой деятельности в современных экономических условиях показал, что особую актуальность для специалиста коммерции приобретает PR-деятельность. В условиях современной конкурентной среды владение PR-технологиями становится профессионально важным качеством специалиста, занятого в любой сфере бизнеса, поскольку PR – это совокупность коммуникаций, предполагающих многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между фирмой и общественностью; созданию и продвижению позитивного имиджа фирмы, поддержанию ее репутации в глазах общественности.


Выпуск № 3

39213.
ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Т. В. Аксенова (Новосибирск)
Подраздел: ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Аннотация >>
В настоящее время в российском законодательстве и правоведении наблюдаются заметные перемены в оценке многих основополагающих понятий. Автором статьи проводится комплексное исследование определения «индивидуальный предприниматель».


Выпуск № 3

39214.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ

Н. А. Ряписов (Новосибирск)
Подраздел: ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Аннотация >>
Понятия «компетенции» и «управление компетенциями» стали использоваться в зарубежной литературе с начала 1990-х гг., причем возникло огромное количество трактовок и вариантов определений. Поэтому нам представляется целесообразным проанализировать существующие определения как самого понятия «компетенции», так и сопутствующих ему понятий с точки зрения целостного подхода, в рамках современного отраслевого менеджмента. Появление компетенций в подходе к управлению в бизнесе, а затем и в сфере образовательных услуг есть результат объективных процессов развития хозяйственной деятельности.


Выпуск № 3

39215.
К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРЦЕССОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ

Л. К. Комарова (Новосибирск)
Подраздел: ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Аннотация >>
Международный туризм играет значительную роль во взаимодействии и взаимообогащении культур, что соответствует современной философии диалога культур. Туризм одна из перспективных отраслей экономики, имеющая огромный потенциал роста (причем более значительный, чем в любой другой отрасли).


Выпуск № 3

39216.
НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

И. А. Ковалевич (Красноярск)
Подраздел: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ В ВЕК ИНФОРМАЦИИ

Аннотация >>
В последние годы наметились два подхода к пониманию процесса информатизации. Первый – технократический, основанный на не всегда обоснованном оптимизме относительно внедрения современных технологий во все этапы образовательного процесса. Второй – гуманистический, предполагающий взвешенный подход к вопросу использования средств информатизации. Именно этот путь представляется автору статьи конструктивным применительно к системе образования.


Выпуск № 3

39217.
ОПЫТ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ

А. В. Щербакова (Новосибирск)
Подраздел: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ В ВЕК ИНФОРМАЦИИ

Аннотация >>
Внедрение информационных технологий в процесс обучения является одним из важнейших направлений совершенствования профессиональной подготовки будущих специалистов в области менеджмента. Использование информационных технологий в учебном процессе высшей школы позволяет повысить эффективность обучения, открывает новые перспективы, возможности и новые методы обеспечения студентов социальными, профессиональными навыками и умениями.


Выпуск № 3

39218.
ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Д. Е. Прокудин (Санкт-Петербург)
Подраздел: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ В ВЕК ИНФОРМАЦИИ

Аннотация >>
Одной из основных отличительных особенностей информационного общества является возникновение и развитие процессов информатизации, основой которых стали разработка и использование информационно-коммуникационных технологий. Развитие этих технологий связано с целым рядом процессов.


Выпуск № 3

39219.
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ТЕОРИЯ СИСТЕМ Н. ЛУМАНА

К. А. Антонов (Кемерово)
Подраздел: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ В ВЕК ИНФОРМАЦИИ

Аннотация >>
В статье дается философский анализ теории систем Н. Лумана в контексте идеи массовой коммуникации. Социализация индивида, общественно-политические изменения, по мнению автора, являются результатом коммуникации.


Выпуск № 3

39220.
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ РОССИИ

И. В. Жданова (Новосибирск)
Подраздел: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ В ВЕК ИНФОРМАЦИИ

Аннотация >>
Анализ проблем социально-геронтологического образования в высших учебных заведениях России обусловлено множеством причин.



Статьи 39211 - 39220 из 45302
Начало | Пред. | 3920 3921 3922 3923 3924 | След. | Конец Все