Экспериментально установлено, что при воздействии на процесс горения конденсированной системы пульсирующим электрическим полем с частотой, близкой к частоте собственных колебаний системы, средняя скорость горения увеличивается в отличие от уменьшения ее при воздействии постоянным полем. Релаксация скорости горения к установившемуся значению под влиянием пульсирующего поля носит затухающий колебательный характер, причем длительность переходного режима с увеличением частоты электрического поля падает.
J.-J. Xia
Anhui University of Architecture, Hefei, P. R. China xiajj@aiai.edu.cn
Ключевые слова: X-ray diffraction, dithiocarbazate, isatin, manganese(II) acetate
Страницы: 135-138 Подраздел: КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ
The reaction of Mn(OAc)2·4H2O with isatin-hydrazone-S-benzyldithiocarbazate (HIsa-SBn) results in the formation of a bis-ligand complex [Mn(Isa-SBn)2]·2DMF. Its single crystal is obtained and the structure is determined by X-ray diffraction. It belongs to a monoclinic space group C2/ c with the cell parameters: a = 23.290(4) Å, b = 11.4980(18) Å, c = 18.483(5) Å, V = 4087.6(14) Å3. The Mn(II) atom is six-coordinated with two amide O atoms, two azomethine N atoms, and two thiolate S atoms, resulting in a distorted octahedral geometry.
Н.В. Наливайко1,2 1Институт философии и права СО РАН, Новосибирск n-nalivaiko@mail.ru 2Новосибирский государственный педагогический университет
Ключевые слова: глобализация, модернизация, реформирование, ответственность, образование, воспитание, тенденции развития, информационное воздействие
Страницы: 150-156 Подраздел: ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ответственность власти в новых условиях развития определяет будущее каждой страны в отдельности и планеты в целом; учитывая влияние глобальных проблем на системы образования, государство должно иметь четкое представление о том, каким должно быть образование в новых глобализационных условиях. Все больше приходит осознание того факта, что человечество, озабоченное своим выживанием, все чаще обращается к проблемам образования (воспитания), его развития и совершенствования. Именно сегодня решается, каким будет новый век - гуманным или агрессивным, просвещенным или невежественным. Государство должно принимать кардинальные меры по переоснащению учебного процесса и обеспечению его информационными каналами; заботиться о воспитании, физическом и духовном здоровье студентов; усиливать связь производства с наукой; способствовать воздействию образования на преодоление демографического кризиса в обществе. Но всегда ли продумываются последствия ряда мощных нововведений на ближайшую и отдаленную перспективу?
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее