В установке по типу «звучащей сетки» получено вибрационное горение (продольные автоколебания). Исследовались режимы вибрационного горения при различных положениях сетки-стабилизатора в трубе и варьируемых соотношениях окислитель – горючее. На некоторых режимах проводились исследования по влиянию входного импеданса резонатора, установленного в торце трубы, на область вибрационного горения, частоту и интегральный уровень звука. Показано, что с помощью соответствующим образом настроенного резонатора можно возбуждать автоколебания. Экспериментально доказана возможность управления режимом вибрационного горения. Рассмотрен вопрос о срыве автоколебаний на заданных режимах горения с помощью настройки резонатора на собственную частоту системы труба – резонатор и подбора активного сопротивления в его горле. Показано, что при оптимальной конструкции резонатора можно сорвать автоколебания, когда площадь отверстий резонаторов составляет 1 % от общей площади торца трубы.
Изложены результаты экспериментального исследования процесса распространения пламени в метано-воздушной смеси. Наблюдаемое в опытах увеличение скорости распространения фронта пламени объясняется возникновением на его поверхности неровностей (выпуклостей и вогнутостей), которые в дальнейшем образуют ячеистую структуру сферического пламени.
В работе представлены результаты дальнейшего исследования механизма действия хромсодержащих добавок на горение дины. Установлено, что изменение размера частиц добавок влияет на продолжительность начального периода, иногда добавка еще не работает. На величину скорости горения дины после перехода на быстрый режим дисперсность добавок не влияет. Обнаружена корреляция между степенью покрытия поверхности раскаленными телами и яркостью их свечения, с одной стороны, и увеличением скорости горения, с другой.
H.-Y. Liu
Guangdong Pharmaceutical University, Zhongshan, P. R. China liuhuanyu03@163.com
Ключевые слова: X-ray diffraction, copper complex, crystal structure, Schiff base, hydrogen bond
Страницы: 139-143 Подраздел: КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ
Two new copper(II) complexes [Cu(MEA)2(N3)2] ( 1) and [Cu(BMP)2] (2), where MEA and BMP are 2-morpholin-4-ylethylamine and 2,4-dibromo-6-[(2-morpholin-4-ylethylimino)methyl]phenolate respectively, are prepared and characterized using elemental analysis, FT-IR spectroscopy, and X-ray single crystal diffraction. The crystal of 1 belongs to the triclinic system, space group P-1, with a = 6.661(2) Å, b = 8.440(3) Å, c = 8.913(3) Å, α = 102.032(3)°, β = 107.899(2)°, γ = 98.242(3)°, V = 454.6(3) Å3, Z = 1, Dc = 1.490 g/cm3, R1 = 0.0226, and wR2 = 0.0564. The crystal of 2 belongs to the monoclinic system, space group P21/c, with α = 7.0707(7) Å, b = 15.438(1) Å, c = 14.227(1) Å, β = 96.659(2)°, V = 1542.5(3) Å3, Z = 2, Dc = 1.821 g/cm3, R1 = 0.0437, and wR2 = 0.1041. In each complex, the Cu atom is in a square planar coordination. The molecules of 1 are linked through intermolecular N-H⋯N and N-H⋯O hydrogen bonds to form layers parallel to the ab plane. The molecules of 2 are linked through intermolecular C-H⋯Br hydrogen bonds to form a 3D network.
Г.В. Шмакова
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск sgv0807@mail.ru
Ключевые слова: глобализация, интернационализация, геополитическая картина мира, новая модель образования, глобализационное давление, английский язык, гуманитарное образование, непрерывное образование, реформирование образования, геополитическая особенность России
Страницы: 156-160 Подраздел: ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье называются основные черты глобализации. Автор показывает положительное и отрицательное влияние этого процесса на российское образование. Кроме того, рассматриваются наиболее существенные проблемы в образовании и направления их решения. Показывается главная особенность России - географически она осуществляет связь Запада и Востока. Автор делает вывод о том, что необходимо учитывать геополитические особенности России в системе образования. Модернизация образования в нашей стране не может и не должна происходить только за счет принятия стандартов Запада и подчинения им. Интерес представляет изучение системы образования стран Востока. Важно также учитывать достижения отечественных научных школ.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее