Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.230.144.31
    [SESS_TIME] => 1632815707
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 86658e18fb5d3a35f025ed134dd26f57
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 729126949f91e3b57a4e85d1623bc80b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2011 год, номер 3

Математическое описание нестационарных аэродинамических характеристик модели пассажирского самолета при продольном движении на больших углах атаки

В. И. Петошин, Е. А. Часовников
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина
echasovnik@gmail.com
Ключевые слова: модель самолета, гармонические колебания, частотные характеристики, математическая модель
Страницы: 74-80

Аннотация

С помощью математической модели, включающей обыкновенное линейное дифференциальное уравнение первого порядка, описаны аэродинамические нагрузки в задачах динамики полета пассажирских самолетов на срывных режимах обтекания. Изложена методика определения параметров математической модели, основанная на аппроксимации экспериментальных частотных характеристик частотными характеристиками линеаризованной математической модели. Проведена верификация математической модели по результатам испытаний в аэродинамической трубе модели современного пассажирского самолета.