Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.147.61.168
    [SESS_TIME] => 1730096864
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2f09692d03bfd7bf4abeaaf8714378e5
    [UNIQUE_KEY] => 03b5e6f781f4de51af026f2eccf11a9e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2024 год, номер 3

Философские основы кросс-творческого развития обучающихся в дизайн-образовании

О.Ю. Амелина
Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, Орёл, Россия
amelol@yandex.ru
Ключевые слова: творчество, философия творчества, дизайн-образование, кросс-творческое развитие, непрерывное образование
Страницы: 85-98

Аннотация

Введение. В настоящее время творческое развитие человека становится ключевым аспектом не только для понимания динамики экономических, культурных и социально-исторических процессов, но и для выявления связи творческого потенциала с профессиональной деятельностью человека и определения перспектив его дальнейшей профессиональной реализации. Цель исследования можно обозначить как необходимость стимулирования и развития креативности обучающихся, способности взаимодействия, как обмен знаниями и синергией между обучающимися разных возрастов и разных уровней, творческими профессионалами, педагогами и преподавателями. Методология исследования представлена системой эволюции философских взглядов на изучение творческого развития человека. Обсуждение. Дизайн, основанный на философских знаниях о кросс-творчестве, рассматривает важность развития эволюционного подхода в дизайн-образовании и главным выделяет объединение различных областей знаний и навыков для создания новых и оригинальных идей в области дизайна. Это проекты из области «дизайн будущего»; проекты, учитывающие культурные особенности; проекты, состоящие из ассоциативных шрифтовых форм и др. Заключение. Кросс-творческое развитие обучающихся в современной системе дизайн-образования направлено на развитие творческого потенциала будущих дизайнеров и подготовку их к активной жизни в современном обществе; способствует формированию не только знаний, но и навыков, необходимых для решения профессиональных дизайн-задач, а также для успешного развития обучающихся на протяжении всей жизни.

DOI: 10.15372/PHE20240306
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину