ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ПОНЯТИЕ, ФАКТОРЫ И АВТОРСКИЙ ПОДХОД К ЭМПИРИЧЕСКОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ
Н.М. Воловская, Л.К. Плюснина
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск, Российская Федерация n.m.volovskaya@nsuem.ru
Ключевые слова: лояльность, потребительская лояльность, факторы лояльности, переменные эмпирического исследования
Страницы: 208-218
Аннотация
В статье рассмотрены теоретические подходы к определению понятия «лояльность» в зависимости от эмоциональной составляющей, удовлетворенности, от отношения к товару (услуге), организации, психологической оценки и т.д. Сделана попытка отойти от указания различных признаков в понятии, как не совсем рационального и продуктивного подхода. Предложен авторский подход для изучения лояльности, сформулирован ряд переменных исследования, который после его апробации показал возможность использования в различных организациях для мониторинга лояльности
DOI: 10.34020/2073-6495-2022-4-208-218 |