Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.146.34.148
    [SESS_TIME] => 1732195819
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 47552d0c649a1eab8392aa5d5c3c3f8d
    [UNIQUE_KEY] => 97329791e95ad3e8ddbd9ed20bd23578
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2022 год, номер 1

ОБРАЗОВАНИЕ РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

Д.В. Дементьев
Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск, Российская Федерация
dmvit68@yandex.ru
Ключевые слова: государственная программа, индикаторы, образование, расходы бюджетов
Страницы: 104-115

Аннотация

Достижение реального прорыва в развитии экономики страны, конкретного региона предполагает внедрение инновационных технологий в региональную систему образования субъектов Федерации. В условиях коронавирусной пандемии необходимо применять смешанные методы обучения, корректировать учебные планы и обеспечить сохранение здоровья учащихся, учителей. Проведен анализ выполнения показателей по индикаторам государственной программы и подпрограмм развития образования за 2020 г. Рассмотрена структура расходов бюджетов за 2019-2020 гг.

DOI: 10.34020/2073-6495-2022-1-104-115
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину