ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ГАРМОНИИ (ДИСГАРМОНИИ) ИНТЕРЕСОВ С КЛЮЧЕВЫМИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ НА ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
М.П. Калиниченко
"Донецкий национальный университет, Донецк, Россия mpk79@mail.ru"
Ключевые слова: гармония интересов, группы заинтересованных сторон, маркетинг менеджмент, предприятие, энтропия, harmony of interests, stakeholder groups, marketing management, enterprise entropy
Страницы: 175-193
Аннотация
Отличительной чертой практики рыночно-ориентированного управления (маркетинг менеджмента) и управления устойчивым развитием современных предприятий является существенное отставание от фундаментальных научных исследований. Установлен уровень гармонии совместных интересов между субъектом маркетинг менеджмента (топ-менеджмент ПАО «ТАГМЕТ») и его ключевыми группами заинтересованных сторон. Проведена интегральная оценка устойчивого развития металлургического предприятия на основе усовершенствованной методики. Установлена высокая теснота связи между уровнем гармонии интересов субъекта маркетинг менеджмента и его группами заинтересованных сторон, с одной стороны, и фактическим уровнем устойчивости ПАО «ТАГМЕТ», с другой стороны.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее