К ВОПРОСУ О ПРОБЛЕМАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА-ХУДОЖНИКА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Г.А. Горбунова1, О.П. Савельева2
1Санкт-Петербургский государственный университет, Россия, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб.,7-9 veta5@yandex.ru 2Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова, Россия, 455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38 savelop@mail.ru
Ключевые слова: педагогика, профессиональное образование, интеграция наук в обучении, pedagogy, professional education, integration of science in education
Страницы: 94-101 Подраздел: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье анализируются современное состояние профессионального образования, специфика подготовки будущих педагогов-художников в контексте изменения образовательной парадигмы. Выделяются проблемы и намечаются тенденции изменения системы профессионального становления студентов-бакалавров. Отмечается, что основополагающим организационно-педагогическим условием является интеграция научного знания, опыта творческой деятельности и специальной подготовки в области педагогики и психологии. В целом процесс рассматривается как основывающийся на научно-обоснованных инновационных педагогических технологиях.
DOI: 10.15372/PHE20170212 |