АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МИРОВОЗЗРЕНИЯ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
И.В. Гордиенко, С.Н. Шевченко, Н.И. Любимова
Белгородский государственный аграрный университет, 308503, Россия, Белгородская область, п. Майский, ул. Вавилова, 1
Ключевые слова: профессиональное становление, воспитание, профессионализм, ценностное отношение, ценности, профессиональная деятельность, мировоззренческие установки, мотивация, аксиология, смысло-жизненные ценности, professional formation, upbringing, professionalism, value attitude, values, professional activity, worldview attitudes, motivation, axiology, the life-meaning values
Страницы: 52-57 Подраздел: АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ-ВОСПИТАНИЯ
Аннотация
В данной статье проанализированы теоретические и практические аспекты аксиологического подхода к воспитанию студентов при формировании мировоззрения будущих специалистов. Авторами обоснована философско-педагогическая проблема воспитания и социализации студентов в учебно-воспитательном процессе, проанализированы формы, методы и приемы работы по формированию ценностного отношения студентов к будущей профессиональной деятельности. Качественная организация и сопровождение учебно-воспитательного процесса, как указывают авторы, позволит сформировать мировоззренческие установки к будущей профессиональной деятельности.
DOI: 10.15372/PHE20170207 |