МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ДПО КАК ФАКТОР, ПОВЫШАЮЩИЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВ АПК
В.Н. Чижов, Н.А. Рыжкова
Алтайский институт повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса, Барнаул, Российская Федерация aipk-apk@intelbi.ru
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, система индивидуального сопровождения, квалификация, эффективность деятельности кадров АПК, marketing, individual support, qualification, efficiency of agribusiness staff
Страницы: 166-170
Аннотация
В статье рассматривается роль кадров сельского хозяйства в условиях реализации стратегии импортозамещения. Предъявляются более жесткие требования к руководителям и специалистам сельхозтоваропроизводства. Данные требования ориентированы на высокую квалификацию и особый тип мышления кадров АПК. Проводится связь между эффективностью производства и квалификацией кадров, которая, в свою очередь, зависит от непрерывного образования. В статье кратко описаны элементы маркетингового подхода, использованные для разработки алгоритма системы индивидуального сопровождения.
DOI: 10.15372/PEMW20150420 |