Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.227.209.214
    [SESS_TIME] => 1732238187
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 29f1558c7662dac18149b0c4abf122af
    [UNIQUE_KEY] => 608d75851a87e8ae35f8267ad7d98e57
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 3

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА В«ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»)

Е.И. Красильникова
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
katrina97@yandex.ru
Ключевые слова: профессиональная этика, нравственность, этика государственной службы, кодекс чести, профессиональный долг
Страницы: 110-114
Подраздел: РАЗДЕЛ III МЕТОДИКА И МЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Цель статьи – рассмотрение проблем преподавания профессиональной этики в высшей школе на примере курса «Этика государственной службы». Обсуждается актуальность этой дисциплины с точки зрения подготовки будущих специалистов. Опираясь на личный опыт преподавания, автор аргументирует собственное видение содержательной составляющей курса и использование отдельных методических приемов организации учебной деятельности.