Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.180.152
    [SESS_TIME] => 1732238275
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 671412ce94a62df745d419d7632154d7
    [UNIQUE_KEY] => 504fb3a655a50d8f9bbd4664b48b5c13
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 3

ПОДГОТОВКА ИННОВАЦИОННО АКТИВНЫХ КАДРОВ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ

О.А. Латуха1,2, Е.А. Пушкарёва2
1Новосибирский государственный медицинский университет, Новосибирск
latuha@mail.ru
2Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
pushkarev73@mail.ru
Ключевые слова: интеграция науки и высшего образования, инновационная деятельность вузов, инновационно подготовленные специалисты
Страницы: 86-91
Подраздел: РАЗДЕЛ II СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Аннотация

В статье анализируются проблемы и перспективы инновационной деятельности вузов в рамках процессов интеграции науки и высшего образования. Отмечается, что в настоящее время происходит активное включение вузов в качестве важнейшей составляющей в инновационный сектор экономики России. Подчеркивается, что увеличение темпов научно-технического прогресса, автоматизация производства, увеличение доли сферы услуг в экономическом обороте приводят к росту востребованности не только специалистов с высшим образованием, но инновационно подготовленных специалистов.