РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ЗДОРОВЬЕМ
Л. В. Безродная
Новосибирский государственный педагогический университет reklama_irso@mail.ru
Ключевые слова: информационное общество, реклама, информированность, здоровье, социальное управление, здоровьесохранительное поведение, социальные практики
Страницы: 240-246
Аннотация
В статье анализируется роль рекламы в управлении здоровьем в условиях информационного общества. На основе социологических исследований показана значимость здоровья для личности и общества. Реклама рассмотрена как субъект-объектное взаимодействие с целью повышения информированности. Показаны противоречия, связанные с представлением о здоровом образе жизни как объекте рекламы. Обоснована роль социальных практик управления здоровьем с позиции здоровьесохранительного поведения индивида как наиболее оптимальной модели субъект-субъектного взаимодействия.
|