Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 2880
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHECK_WEAK] => N
                    [PASSWORD_CHECK_POLICY] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.147.64.87
    [SESS_TIME] => 1746952779
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [fixed_session_id] => 7d1bc7a570382a93824bd34b1e553cd5
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 2

ПРОФИЛАКТИКА ЮНОШЕСКОЙ ПИВНОЙ И НАРКОТИЧЕСКОЙ АДДИКЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Ю. Ю. Кушнерова1, Н. В. Дмитриева2
1 Сибирская академия государственной службы
2 Новосибирский государственный педагогический университет
yulia1146@yandex.ru, dnv2@mail.ru
Ключевые слова: аддикции, идентичность, образование
Страницы: 150-155

Аннотация

В статье рассматриваются взаимосвязь формирования Эго-идентичности в подростковый и юношеский периоды и возникновения пивной и наркотической зависимости как способов преодоления кризиса взросления, анализируется влияние образования на данный процесс. Кроме того, обсуждаются способы формирования идентичности; описывается специфика аддиктивного поведения; определяются причины его возникновения, особенности и этапы профилактической деятельности в отношении аддиктивного поведения.