СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КАЗАХСТАНА, РАЗВИВАЮЩАЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
С. А. Маврин1, Н. Л. Шевченко2
1 Омский государственный педагогический университет 2 Информационные технологии natali.pa73@mail.ru, natali.pa73@mail.ru
Ключевые слова: педагогическое сопровождение, взаимодействие субъектов, конкурентоспособность специалиста, дистанционное высшее профессиональное образование, развитие профессиональной компетент-ности студентов
Страницы: 135-143
Аннотация
В статье представлена трактовка педагогического сопровождения как целесообразной деятельности субъектов образовательного процесса дистанционного высшего профессионального образования, направленной на решение проблемы развития конкурентоспособности специалистов. Дана характеристика общих условий развития профессиональной компетентности студентов высших учебных заведений. Рассмотрен опыт работы Современной гуманитарной академии Республики Казахстан с точки зрения форм реализации педагогического сопровождения развития конкурентоспособности молодых специалистов.
|