Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 13.58.203.255
    [SESS_TIME] => 1732197219
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 952b31ab677d48e2a6aa38044f5bf2b0
    [UNIQUE_KEY] => 12d10dee422524f3c9770a35611e65f5
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ

Т. А. Шергина
Педагогический институт Якутского государственного университета им. М. К. Аммосова, Sherginata@mail.ru
Ключевые слова: инновация, опережающее обучение, сельская малокомплектная школа, среда обучения
Страницы: 79-85

Аннотация

В работе представлены результаты исследования нового научного знания об опережающем обучении в сельской малокомплектной школе, введено понятие «опережающее обучение», раскрыты компоненты средств опережающего обучения. Автор анализирует роль опережающего обучения в сохранении населенных пунктов коренных жителей, в создании культурно-образовательного пространства в сельском социуме.