Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 5

РЕКЛАМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: ОСНОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ

А.В. Харламов
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
prirso@mail.ru
Ключевые слова: информационное общество, реклама, социальная сеть, цифровые технологии, компетенции, социальная виртуализация
Страницы: 170-180
Подраздел: РЕКЛАМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация

Автор анализирует место и содержание рекламного образования в контексте развития современного информационного общества. В статье исследована институциональная специфика рекламного образования в России, показаны взаимосвязи в развитии цифровых и рекламных технологий с изменениями образовательных стандартов, профессиональных компетенций, социальной виртуализацией. Обоснована необходимость исследования и использования рекламного образования как одной из специфических форм практики гуманитарного воздействия на протекающие в обществе процессы.