Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.122.214
    [SESS_TIME] => 1728336479
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 96e92b7cebe4e69ce6ee14a696ec9fe5
    [UNIQUE_KEY] => 582ff5922844c202d9d3f215906ded3c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2022 год, номер 3

Оптимизация концевых элементов несущих систем по критерию минимума индуктивного сопротивления

В.Г. Борисова, В.А. Силантьев
СибНИА им. С.А. Чаплыгина, Новосибирск, Россия
sa01borisova@gmail.com
Ключевые слова: оптимизация, индуктивное сопротивление, концевые аэродинамические поверхности, законцовка, плоскость Трефтца, циркуляция, аэродинамическое проектирование
Страницы: 431-443

Аннотация

Представлен расчетный метод снижения индуктивного сопротивления путем улучшения аэродинамики концевых элементов несущих систем. Метод позволяет оптимизировать распределение интенсивности свободных вихрей концевых крылышек в расчетной плоскости Трефтца при заданной величине подъемной силы и сохранении геометрии базового крыла. Проведены оптимизационные расчеты различных несущих систем, в том числе ближнемагистрального самолета СТР-40ДТ, разрабатываемого в ФГУП «СибНИА им.С.А. Чаплыгина». Отмечается хорошее согласование результатов расчетных и экспериментальных исследований.
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину