Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.190.153.51
    [SESS_TIME] => 1713542458
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7d6165dc1a31b1eb29dcdbe36aa3717a
    [UNIQUE_KEY] => d2a04330427fa512e12a4c22810d85d3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2021 год, номер 4

ВЫБОР ВУЗА ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ: МОТИВЫ, ФАКТОРЫ И ПРОБЛЕМЫ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ)

Н.М. Воловская, Л.К. Плюснина
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск, Российская Федерация
n.m.volovskaya@nsuem.ru
Ключевые слова: иностранные студенты, мотивы, факторы, проблемы
Страницы: 242-251

Аннотация

В статье представлены результаты двух социологических исследований, проведенных с целью изучения мотивации получения высшего образования и факторов выбора вуза иностранными студентами, выявления проблем и разработки рекомендаций по их решению. Выявлено, что иностранные студенты в целом высоко ценят получение высшего образования и что мотивационные постулаты получения образования содержат не только коммерческие цели, но и культурные. Установлено, что российское образование высоко оценивается иностранными студентами по качеству и что иностранные студенты целенаправленно стремятся получить российское образование. Определено, что Россия является финансово привлекательной страной для зарубежных студентов, в том числе и привлекательной в получении рабочих мест. Исследование показало высокую значимость сайта вуза и социальных сетей для принятия решения о получении образования в данном вузе. Результаты исследования показали, что уровень подготовки в высших учебных заведениях города соответствует требованиям и максимально удовлетворяет потребности иностранных студентов. В то же время выявлен ряд проблем, связанных с обучением иностранных студентов: языковые проблемы; проблемы в обучении; коммуникационные проблемы; социокультурные и социально-бытовые проблемы, для решения которых в статье предложен ряд рекомендаций.

DOI: 10.34020/2073-6495-2021-4-242-251
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину