Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.227.235.216
    [SESS_TIME] => 1632162038
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => acc83265b0a9412f7b8378a4d5d70284
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 8ff338b684644619479d6f67e4a78796
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2021 год, номер 2

СТРУКТУРА ПАРАДИГМ КОРПОРАТИВНОГО РОСТА

М.В. Кудина, С.С. Кузьмин
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва, Российская Федерация
kudina@spa.msu.ru
Ключевые слова: корпоративный рост, механистические и органические организации, парадигмы, системный подход, альянсы
Страницы: 8-21

Аннотация

В статье обосновывается возможность использования методологии парадигм для анализа развития научных представлений о закономерностях корпоративного роста, а также определяются основания трех доминирующих парадигм - каузальной парадигмы, парадигмы результатов роста и процессной парадигмы. Теории и модели каузальной парадигмы корпоративного роста базируются на механистических представлениях об организации и задаче отыскания причинно-следственных отношений (законов), обеспечивающих рост. Парадигма результатов роста объединяет теории и модели роста, исследующие жизненный цикл организаций и изменения, которые происходят на разных его этапах. Концепции процессной парадигмы роста рассматривают организацию как сложную, самоорганизующуюся систему, исследуют возникающие в результате роста организационные изменения.

DOI: 10.34020/2073-6495-2021-2-008-021
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину