Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.229.142.104
    [SESS_TIME] => 1627749339
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 707685b1c393af6a7b323f3e7f81a9ca
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 6dd15535e222c545d6535f7371863b10
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2021 год, номер 3

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ТЕЧЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИК ПЛАМЕНИ В ПОТОКЕ С ДВУХРЯДНОЙ СИСТЕМОЙ ПРЕПЯТСТВИЙ

V.K. Cheeda
Центр изучения динамики детонации и взрыва, Тирупати-101, Андра Прадеш, Индия
vijaya_cheeda_chanti@yahoo.co.in
Ключевые слова: пожаробезопасность в замкнутых пространствах, расстояние между препятствиями, интенсивность турбулентности, ускорение пламени, вихревое поле, неустойчивость Рихтмайера-Мешкова
Страницы: 34-48

Аннотация

Экспериментально исследуется влияние препятствий, свободного от препятствий пространства, потоков газа и пристенной турбулентности на ускорение пламени при возгорании в замкнутом пространстве, транспорте, помещениях. Обнаружено, что два ряда препятствий, сходных по форме с сиденьями (моделирующими сиденья в транспортных средствах), вызывают увеличение скорости пламени в пространстве между препятствиями. Интенсивность турбулентности выше в локальных областях, где скорость газа близка к скорости звука и немного превышает ее, что увеличивает скорость пламени. В потоке, ускоряющемся под влиянием фронта пламени до сверхзвуковой скорости, могут сформироваться ударные волны, которые увеличивают скорость пламени. Учет геометрических ограничений может замедлить распространение пламени и предотвратить катастрофу.

DOI: 10.15372/FGV20210303
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину