Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.226.169.94
    [SESS_TIME] => 1714092877
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e9c8c09e5bff35990b37c2cc97528f51
    [UNIQUE_KEY] => 2b2bdad0a2bca77587134f6bc163303f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2020 год, номер 4

СТРАТЕГИИ ВОСПРОИЗВОДСТВА РОССИЙСКИХ ДИНАСТИЙ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ (НА МАТЕРИАЛАХ БИОГРАФИЧЕСКИХ ИНТЕРВЬЮ)

Ю.С. Панфилова
Южный федеральный университет, Ростов-на -Дону, Российская Федерация
panfilovajulia@mail.ru
Ключевые слова: бизнес-династия, стратегии воспроизводства, трансмиссия статуса, семья
Страницы: 202-211

Аннотация

Исследование профессиональных династий как социальных монополий актуализирует обращение к стратегиям воспроизводства, которые использует семья для межпоколенной трансмиссии капитала. Особый интерес представляют группы, в которых династийность только начинает становиться способом передачи статуса. В статье на основе биографических интервью с представителями династий в малом бизнесе автор выделяет стратегии наследования, образовательные стратегии, стратегии экономического, социального и символического инвестирования. Автор подчеркивает, что в отличие от традиционно династийных профессий описанные социальные практики только начинают формироваться в систему стратегий воспроизводства ввиду активной включенности в бизнес поколения основателей, высокой степени персонификации бизнеса и его зависимости от институциональных факторов.