Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.183.137
    [SESS_TIME] => 1713546269
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7386cb94546f8ba386820950aacec1a7
    [UNIQUE_KEY] => 42ae8533cc816d9316127ed2ccf40a17
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2019 год, номер 1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЙ ЦЕНЫ ПРОДАЖИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МАШИНЫ НА РЫНКЕ ОБОРУДОВАНИЯ С ПОЗИЦИИ ПОКУПАТЕЛЯ

А.И. Пестунов, В.А. Ковалев
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Ул. Каменская, 56, Новосибирск, Россия, 630099
pestunov@gmail.com
Ключевые слова: технологическая машина, выбор, модель формализованного решения, объявленная цена продажи, критическая цена продажи, выгодность сделки, бинарные отношения предпочтений покупателя и поставщика, technological device, choice, critical selling price, declared selling price, gain of a deal, formal solution model, binary preferences relations between a seller and a buyer
Страницы: 240-246
Подраздел: БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

Аннотация

Маркетинговые исследования на рынках технологических машин (ТМ) проводят как их изготовители, так и потребители. При этом анализ технических характеристик, качества и эффективности ТМ в реальных или моделируемых условиях эксплуатации, объявленной цены продажи осуществляется на основе дескриптивных (описательных) методик, базирующихся на опыте эксперта, аналогиях. В данной работе рассматривается разработка модели формализованного решения задачи выбора варианта ТМ и ее поставщика при анализе объявленной цены продажи. Формализация основана на методах теории выбора и принятия решений, в частности, на бинарных отношениях выгодности сделки и строгих предпочтений покупателя и поставщика в зависимости от показателей технических характеристик ТМ. Практическая значимость определения критической цены продажи ТМ заключается в повышении уровня надежности принимаемых решений при их покупки за счет формализованной оценки величины потенциально возможных уступок поставщика по цене.