Работа посвящена выяснению причин возникновения модуляции в инжекционно-вибрационной установке при сжигании в коаксиальном газогорелочном устройстве, пропана. Показано, что модуляция, возникающая при вибрационном горении, зависит от изменения коэффициента инжекции.
Проведено сравнение экспериментальных данных по возникновению апериодической неустойчивости процесса горения в микродвигателе с опубликованными ранее выводами теории. Обнаружено хорошее соответствие предсказаний расчета с опытом.
Приводится описание опыта по получению полостей с гладкими стенками при взрыве в глине. На основании изложенных результатов сделан вывод об основной роли взрывных газов в раскрытии радиальных трещин.
Кластерный комплекс состава транс-[{Re6S8}(pyz)4I2]·2pyz (pyz - пиразин) получен при взаимодействии Cs4[{Re6S8}I6] с расплавом пиразина. Соединение кристаллизуется в триклинной пространственной группе P1(-) с параметрами элементарной ячейки: a = 9,0562(7), b = 10,2502(7), c = 12,6783(9) Å, α = 98,537(3), β = 107,573(2), γ = 106,943(3)°, V = 1036,6(1) Å3, Z = 1, dвыч = 3,377 г/см3. Кристаллическая структура построена из кластерных комплексов транс-[{Re6S8}(pyz)4I2] и некоординированных молекул пиразина.
Э.М. Думнова
Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия, Новосибирск dumnova79@yandex.ru
Ключевые слова: индивид, ментальность, ментальные структуры, ментальный опыт, субъектность, образование
Страницы: 161-167 Подраздел: ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье рассматривается специфика индивидуальной ментальности в аспекте ее влияния на интегрированность обучающегося субъекта в образовательное пространство. Включенность индивида в образовательный процесс обусловливается и регулируется его ментальными особенностями, что актуализирует вопрос о формировании и функционировании индивидуальной ментальности. В связи с этим проводится анализ структуры индивидуальной ментальности, ее структурных уровней, составных компонентов и их взаимозависимости, что позволяет выявить особенности ее детерминированности. Обозначается значимость ментальности индивида в образовательном процессе с точки зрения его когнитивно-перцептивных возможностей, а также ее объективация на поведенческом уровне. Ментальность рассматривается как условие вхождения индивида в социальную среду и вместе с тем как фактор ее преобразования. Рассматриваются функции ментальности (транзитивность, активность), которые раскрывают многогранность ее социальной значимости.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее