Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.236.55.22
    [SESS_TIME] => 1632769213
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => cbc5975cf7530f0f82a2211df6137ed9
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => cc8792f53fd0a97d7bee30b003a0bfa3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 5

ВСЕМИРНЫЙ ФИЛОСОФСКИЙ КОНГРЕСС-2013 И ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ

В.В. Павловский
Красноярский государственный аграрный университет, Красноярск
valpavlovskiy@mail.ru
Ключевые слова: XXIII Всемирный философский конгресс, международная философия образования, российская философия образования, отечественные образование и воспитание, основная цель образования и воспитания
Страницы: 188-195
Подраздел: ИНФОРМАЦИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые общие итоги XXIII Всемирного философского конгресса, а также работа секции философии образования. Изложены авторское понимание современной отечественной философии образования, основная цель образования и воспитания. За недавние два десятилетия философия образования сделала значительный шаг вперед, чему способствовала новая историческая эпоха, с острыми общественными противоречиями. Великой целью человечества является формирование нового, всесторонне развитого, свободного человека. Для этого требуется создание качественного нового общества, наделенного системой универсального образования и воспитания.