Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.236.212.116
    [SESS_TIME] => 1632280414
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fb399c4c4323e01d7b3758e2d27102cc
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 0fa1f3b56b85cdd00d00b04078ec8275
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 5

СИСТЕМНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТАНЦА В НОВОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

А.С. Фомин
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
AS_Fomin@mail.ru
Ключевые слова: философия образования, системное исследование, полифункциональная теория танца, танец в инновационном образовании, педагогические технологии танца
Страницы: 94-99
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Аннотация

Статья посвящена системному исследованию полифункциональной теории танца. Показана вариативность педагогических технологий танца в системе образования и воспитания XXI в. Перспектива внедрения танца как вида творческой деятельности человека созвучна идеям разных специалистов. Впервые в мире функции танца исследованы как педагогические технологии. Теоретическое и методическое исследование феномена «танец», накопленный многовековой практический опыт народной культуры ориентированы на перспективное развитие России.