Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.219.31.204
    [SESS_TIME] => 1606821170
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6b72cb32cf87e5e1e0066db90581f27b
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 2e7d9e2174260c4233c878483f4cad30
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2009 год, номер 1

Потенциал развития нефтегазотранспортных систем России

Суслов В.И., Коржубаев А.Г.
Страницы: 127-144
Подраздел: Региональные и межрегиональные аспекты структурной и инвестиционной политики

Аннотация

В статье оценивается роль регионов, обеспеченных углеводородными ресурсами, в экономике России в условиях финансово-экономического кризиса. Анализируются существующие и перспективные направления транспорта нефти и природного газа внутри страны и на экспорт. Показана целесообразность выбора стратегических направлений новых трасс экспортных магистральных нефте- и газопроводов с позиций снижения транспортных издержек российских компаний и зависимости от политики транзитных государств.