КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДАННЫХ ЭВАЛЮАЦИИ
М. В. Гуськова
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки dep06@obnadzor.gov.ru
Ключевые слова: система эвалюации, компетентостный подход, количественные методы, модели оценивания компетенций
Страницы: 186-193
Аннотация
В статье подчеркнута актуальность проблем развития математизации педагогических процессов и исследований в России и за рубежом, описана специфика применения количественных методов оценки в системе эвалюации. Показаны возможности применения корреляционно-регрессионных подходов для целей анализа совокупности объектов эвалюации, которые являются однородными в отношении оцениваемых признаков или явлений. Кроме того, определены направления использования различных моделей для описания взаимосвязей между наблюдаемыми переменными (признаками) (регрессионные, многоуровневые, смешанные многомерные, латентные, путевого, многофакторного анализа и др.).
|