Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.80.252.84
    [SESS_TIME] => 1642976225
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => df257253c6f0e9312ebd813eab88224e
    [UNIQUE_KEY] => abb2ad96c7f7a5be5befead6bda3b52c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 5

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ТОТАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА

Е. А. Коновалова
Общевойсковая академия Вооруженных сил Российской Федерации (филиал)
elenakon26@mail.ru
Ключевые слова: информатизация, фундаментализация, непрерывное образование, информационная культура, информация
Страницы: 141-146

Аннотация

Автор рассматривает процессы трансформации, происходящие в современном информационном обществе и их влияние на цели и задачи образования. В статье анализируются изменения в содержании образования, вызванные процессом информатизации, обосновывается необходимость формирования информационной культуры, фундаментализации и гуманитаризации образования. Таким образом, выявлены наиболее важные аспекты изменений в содержании современного образования.