Рефлексивные процессы являются предметом многостороннего философского, гносеологического и специально-научного знания. Философия выступает как теоретическое ядро мировоззрения. В статье обсуждается вопрос о том, в каком смысле может рефлексия внести свой вклад в культуру.
В этой статье рассматриваются некоторые философские аспекты информационных технологий в современном образовании. Обсуждаются возможности информационного развития системы образования для строительства современных образовательных технологий.
Показана важность непрерывного образования как главного компонента культурного развития индивидуальности и опыта инновационных образовательных учреждений в этой области.
Л. А. Черняева
Болотнинский педагогический колледж, Новосибирский государственный педагогический университет, chernyaev-denis@mail.ru
Страницы: 329-336
Модернизация образования предусматривает обновление содержания и структуры профессионального образования. Его целью является подготовка высококвалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля, конкурентноспособного на рынке труда, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежной области деятельности.
Рассматриваются проблемы адаптации общества к инновационным изменениям в области образования, в частности, к введению дистанционных образовательных технологий в профессиональном образовании.
А. Г. Шабанов1, Т. И. Шорохова2 1 Новосибирский филиал Современной гуманитарной академии, sga-novosib@ngs.ru 2 заместитель директора Новосибирского филиала по учебно-методической работе Современной гуманитарной академии (Новосибирск), novosib-muh@ngs.ru
Страницы: 342-346
А. Г. Шабанов1, О. Б. Журавлева2, Е. В. Колмогорова3, Б. И. Крук4 1 Новосибирский филиал Современной гуманитарной академии, sga-novosib@ngs.ru 2 Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, zhuravleva@sibsutis.ru 3 Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, zhuravleva@sibsutis.ru 4 Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, krouk@sibsutis.ru
Страницы: 347-353
Показаны отличительные особенности образовательного информационного движения, а также основные информационные барьеры на каждой фазе информационного обмена. Статья предлагает кибернетическую модель информационного управления обмена в сети как образовательную технологию.
С. В. Кущенко1, В. И. Панарин2 1 Новосибирский государственный технический университет, chuyko_m@ngs.ru 2 администрация Новосибирской области, Kav@obladm.nso.ru
Страницы: 353-357
Статья представляет идеологические и научно-методологические основы образовательных инноваций. Идея развития творческого потенциала всех участников образовательного процесса обсуждается с учетом биолого-психологических законов человеческой жизни.
Статьи
51 - 59 из 59 Начало
|
Пред.
|
12
|
След. | Конец
| Все