Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.72.44
    [SESS_TIME] => 1732202687
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 603e65be4c909ad83cd1cd126decb9f4
    [UNIQUE_KEY] => 0ce546b7f606dad0f0fb1cf328fa1f70
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 1

51.
МЕСТО РЕФЛЕКСИИ КАК ФИЛОСОФСКОЙ КАТЕГОРИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Ю. Ю. Кушнерова
Сибирская академия государственной службы, yulia1146@yandex.ru
Страницы: 310-315

Аннотация >>
Рефлексивные процессы являются предметом многостороннего философского, гносеологического и специально-научного знания. Философия выступает как теоретическое ядро мировоззрения. В статье обсуждается вопрос о том, в каком смысле может рефлексия внести свой вклад в культуру.


52.
ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Р. Н. Шматков
Новосибирский гуманитарный институт, srn-travel@mail.ru
Страницы: 315-323

Аннотация >>
В этой статье рассматриваются некоторые философские аспекты информационных технологий в современном образовании. Обсуждаются возможности информационного развития системы образования для строительства современных образовательных технологий.


53.
СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Н. Г. Смирнова
Кемеровский государственный университет культуры и искусств, primnaya@art.kemerovonet.ru
Страницы: 323-329

Аннотация >>
Показана важность непрерывного образования как главного компонента культурного развития индивидуальности и опыта инновационных образовательных учреждений в этой области.


54.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА

Л. А. Черняева
Болотнинский педагогический колледж, Новосибирский государственный педагогический университет, chernyaev-denis@mail.ru
Страницы: 329-336

Аннотация >>
Модернизация образования предусматривает обновление содержания и структуры профессионального образования. Его целью является подготовка высококвалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля, конкурентноспособного на рынке труда, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежной области деятельности.


55.
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ОБЩЕСТВА К ИННОВАЦИОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ДИСТАНЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

А. В. Башарина
Ульяновский филиал Современной гуманитарной академии, alimona@mail.ru
Страницы: 337-342

Аннотация >>
Рассматриваются проблемы адаптации общества к инновационным изменениям в области образования, в частности, к введению дистанционных образовательных технологий в профессиональном образовании.


56.
ИННОВАЦИОННЫЙ ВУЗ И СИСТЕМА КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА

А. Г. Шабанов1, Т. И. Шорохова2
1 Новосибирский филиал Современной гуманитарной академии, sga-novosib@ngs.ru
2 заместитель директора Новосибирского филиала по учебно-методической работе Современной гуманитарной академии (Новосибирск), novosib-muh@ngs.ru
Страницы: 342-346



57.
ФАЗОВЫЙ АНАЛИЗ СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

А. Г. Шабанов1, О. Б. Журавлева2, Е. В. Колмогорова3, Б. И. Крук4
1 Новосибирский филиал Современной гуманитарной академии, sga-novosib@ngs.ru
2 Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, zhuravleva@sibsutis.ru
3 Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, zhuravleva@sibsutis.ru
4 Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, krouk@sibsutis.ru
Страницы: 347-353

Аннотация >>
Показаны отличительные особенности образовательного информационного движения, а также основные информационные барьеры на каждой фазе информационного обмена. Статья предлагает кибернетическую модель информационного управления обмена в сети как образовательную технологию.


58.
СОЦИАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ, ИННОВАЦИИ И ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО И ИРРАЦИОНАЛЬНОГО В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ (ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ)

С. В. Кущенко1, В. И. Панарин2
1 Новосибирский государственный технический университет, chuyko_m@ngs.ru
2 администрация Новосибирской области, Kav@obladm.nso.ru
Страницы: 353-357

Аннотация >>
В статье анализируются взаимосвязь социальной напряженности и инноваций, соотношение между рациональным и иррациональным в общественном сознании.


59.
ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Л. П. Додонова
Новосибирский государственный педагогический университет, lp_dodonova@mail.ru
Страницы: 357-361

Аннотация >>
Статья представляет идеологические и научно-методологические основы образовательных инноваций. Идея развития творческого потенциала всех участников образовательного процесса обсуждается с учетом биолого-психологических законов человеческой жизни.



Статьи 51 - 59 из 59
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все