КОРПОРАТИВНАЯ ЦЕЛЬ: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ К АНАЛИЗУ
Е.В. Бирюков
Уфимский государственный нефтяной технический университет, Уфа, Российская Федерация ebiruykov@yandex.ru
Ключевые слова: корпоративная цель, общее благо, прибыль, добавленная стоимость, бизнес-модель, конкурентоспособность
Страницы: 206-220
Аннотация
В статье показано, что в ходе переосмысления цели бизнеса в зарубежных странах стала доминировать трактовка цели как выходящей за рамки максимизации прибыли. Предложенная парадигма расширяет проблемное поле и связана с признанием добавленной стоимости особой категорией, которая характеризует основную цель бизнес-деятельности организации и ее результат - совокупный доход, полученный организацией в результате ее вклада в создание общественного продукта. Исходя из этого дано концептуальное описание эндогенного процесса построения бизнес-моделей с высокой добавленной стоимостью.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее