В последние годы наблюдается устойчивый тренд на цифровизацию розничной и оптовой торговли. В статье рассмотрено современное состояние электронной розничной торговли России, приведены основные показатели, характеризующие текущий уровень и динамику онлайн-продаж. Определены ключевые элементы интернет-торговли России, а также факторы, влияющие на рынок розничного онлайн-импорта. Описано текущее состояние и перспективы развития рынка FMCG в России, в том числе риски, основные стратегии, поведение покупателей. Также рассмотрены основные мировые тенденции развития электронной коммерции сферы В2В и особенности оптовой онлайн-торговли в России.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее