Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2025 год, номер 2

ПРИОРИТЕТЫ И ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ В КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОКУС

Н.Н. Яшалова1, Д.А. Рубан2
1Череповецкий государственный университет, Череповец, Российская Федерация
natalij2005@mail.ru
2Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Российская Федерация
ruban-d@mail.ru
Ключевые слова: бизнес-сообщество, контент-анализ, палетка Пирса-Дэвида, просоциальная трансформация, стратегические заявления
Страницы: 10-31

Аннотация

Корпоративная стратегическая коммуникация важна для устойчивого развития современного бизнеса и его эффективного взаимодействия с обществом. Целью исследования является изучение приоритетов и традиционных ценностей в стратегических заявлениях на официальных интернет-страницах крупных компаний конкретного региона. В качестве тестовой площадки для данного пилотного исследования выбрана Вологодская область. Материалом для анализа являются 20 стратегических заявлений крупных компаний Вологодской области. Их содержание анализируется, во-первых, с использованием палетки Пирса-Дэвида, позволяющей установить наличие/отсутствие ключевых приоритетов (потребители, имидж, сотрудники и т.п.), а, во-вторых, путем выделения специально сгруппированных традиционных ценностей российского общества (Родина, труд, общество и т.д.). Согласно полученным результатам, рассматриваемые крупные компании заявляют несколько приоритетов, среди которых чаще всего фигурируют продукты/услуги, а реже всего - сотрудники. Также в изученных стратегических заявлениях обнаружены все группы традиционных ценностей (обычно одна-три на заявление), среди которых повышенной частотой обладают общество, труд и традиции, а резко пониженной - семья. Результаты указывают на значительную зрелость стратегической коммуникации крупных компаний Вологодской области. Предполагается влияние региональной специфики на особенности взаимодействия бизнеса и общества. Проведенное исследование вносит вклад в концептуальное обоснование феномена регионального социального партнерства и выявление особенностей его формирования и развития.

DOI: 10.34020/2073-6495-2025-2-010-031
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину