Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 2880
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHECK_WEAK] => N
                    [PASSWORD_CHECK_POLICY] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                )

        )

    [SESS_IP] => 216.73.216.18
    [SESS_TIME] => 1752343270
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [fixed_session_id] => 56e7894a2eea31d6208966f86a8b47d4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2025 год, номер 2

ПРИОРИТЕТЫ И ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ В КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОКУС

Н.Н. Яшалова1, Д.А. Рубан2
1Череповецкий государственный университет, Череповец, Российская Федерация
natalij2005@mail.ru
2Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Российская Федерация
ruban-d@mail.ru
Ключевые слова: бизнес-сообщество, контент-анализ, палетка Пирса-Дэвида, просоциальная трансформация, стратегические заявления
Страницы: 10-31

Аннотация

Корпоративная стратегическая коммуникация важна для устойчивого развития современного бизнеса и его эффективного взаимодействия с обществом. Целью исследования является изучение приоритетов и традиционных ценностей в стратегических заявлениях на официальных интернет-страницах крупных компаний конкретного региона. В качестве тестовой площадки для данного пилотного исследования выбрана Вологодская область. Материалом для анализа являются 20 стратегических заявлений крупных компаний Вологодской области. Их содержание анализируется, во-первых, с использованием палетки Пирса-Дэвида, позволяющей установить наличие/отсутствие ключевых приоритетов (потребители, имидж, сотрудники и т.п.), а, во-вторых, путем выделения специально сгруппированных традиционных ценностей российского общества (Родина, труд, общество и т.д.). Согласно полученным результатам, рассматриваемые крупные компании заявляют несколько приоритетов, среди которых чаще всего фигурируют продукты/услуги, а реже всего - сотрудники. Также в изученных стратегических заявлениях обнаружены все группы традиционных ценностей (обычно одна-три на заявление), среди которых повышенной частотой обладают общество, труд и традиции, а резко пониженной - семья. Результаты указывают на значительную зрелость стратегической коммуникации крупных компаний Вологодской области. Предполагается влияние региональной специфики на особенности взаимодействия бизнеса и общества. Проведенное исследование вносит вклад в концептуальное обоснование феномена регионального социального партнерства и выявление особенностей его формирования и развития.

DOI: 10.34020/2073-6495-2025-2-010-031
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину