Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.188.205.249
    [SESS_TIME] => 1721230273
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 437c88afd9ca0d246bf29961123e1df2
    [UNIQUE_KEY] => 5929a465484bcf5d21b091e78f3d2403
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2024 год, номер 2

Прогнозирование развития системы мониторинга оценки качества образования в условиях цифровой трансформации

М.Н. Ревникова1, А.В. Морозов2
1Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования, Москва, Россия
revnikova71@mail.ru
2Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России, Москва, Россия
doc_morozov@mail.ru
Ключевые слова: прогнозирование, развитие, мониторинг, оценка качества образования, цифровая трансформация, учебно-воспитательный процесс, цифровизация образования, искусственный интеллект, цифровые технологии, машинное обучение
Страницы: 38-55

Аннотация

Введение. В последнее десятилетие сфера образования стала одной из отраслей, где широко применяются цифровые технологии с целью улучшения качества образования и контроля за учебно-воспитательным процессом. Использование цифровых инструментов позволяет создавать прогностические модели, основанные на анализе исторических данных и текущих тенденций, что способствует более эффективному и точному мониторингу качества образования. В работе рассматривается влияние цифровой трансформации на систему мониторинга оценки качества образования, исследуется возможность прогнозирования будущего развития системы образования, предлагаются методы и инструменты с целью постоянного улучшения учебно-воспитательного процесса. Акцентируется внимание на необходимости адаптации существующих подходов оценки качества образования к новым реалиям цифрового мира, включая использование больших данных, искусственного интеллекта, машинного обучения и других инновационных технологий. Методология исследования включает в себя анализ актуальных научных исследований и применение современных методов анализа данных для прогнозирования развития системы мониторинга оценки качества образования. Обсуждение статьи сосредоточено на рассмотрении воздействия цифровой трансформации на процессы контроля и оценки качества образования, а также на возможные пути усовершенствования системы мониторинга. Анализируются концепции «цифровая трансформация» и «качество образования», а также основные аспекты системы мониторинга качества образования. В заключении делается вывод о том, что прогнозирование развития системы мониторинга оценки качества образования в условиях цифровой трансформации имеет критическое значение для повышения эффективности воспитательно-учебного процесса и поддержании высокого уровня образовательных стандартов.

DOI: 10.15372/PHE20240203
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину