МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОТ ПОРШНЕВОГО ДЕЙСТВИЯ ПОЕЗДОВ В ПРОТЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТОННЕЛЯХ
И.В. Лугин
"Институт горного дела им. Н. А. Чинакала СО РАН, Новосибирск, Россия ivlugin@misd.ru"
Ключевые слова: Протяженный железнодорожный тоннель, поршневое действие поездов, расчет статического воздухораспределения
Страницы: 145-149
Аннотация
Проведено сравнение результатов расчета воздухообмена от поршневого действия поездов в протяженном железнодорожном тоннеле методами вычислительной аэродинамики в стационарной и нестационарной постановке. Выявлены погрешности определения воздухообмена в стационарной постановке. Обоснована корректность применения моделей сетевого статического воздухораспределения с квазидинамическими моделями поршневого действия поездов для расчета проветривания тоннелей.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее