Расчет с использованием сеточно-характеристического метода напряженного состояния железнодорожного пути с отрывами шпалы от насыпи
"А.А. Кожемяченко1,2, И.Б. Петров1,2, А.В. Фаворская1,2"
"1Московский физико-технический институт, 141701 Долгопрудный, Россия anton-kozhemyachenko@yandex.ru 2Научно-исследовательский институт системных исследований РАН, 117218 Москва, Россия petrov@mipt.ru"
Ключевые слова: сеточно-характеристический метод, численное моделирование, система колесо - рельс, волновые явления, железнодорожный путь
Страницы: 193-200
Аннотация
С использованием сеточно-характеристического метода в случае структурированных сеток моделируется процесс повреждения железнодорожного пути при высокоскоростном движении тяжеловесных составов на его различных участках. Исследован процесс отрыва шпалы от балластного слоя. В результате компьютерного моделирования получены различные волновые картины и картины динамического распределения компонент тензора напряжений Коши (давления) при движении состава по железнодорожному пути. Описан процесс образования трещин.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее