Нагрузки, действующие на жесткую стенку, при ударе высокопористого цилиндра
Ю.В. Попов, Г.В. Белов, В.А. Марков, В.И. Пусев, В.В. Селиванов, В.В. Фролов
"Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана popovuv@bmstu.ru"
Ключевые слова: подход Риеры, бортовая аппаратура, механический эквивалент, объемно перфорированные образцы, высокоскоростное деформирование, удар, нагрузка
Страницы: 187-192
Аннотация
Исследуется нагрузка на сооружение со стороны бортовой аппаратуры в момент удара по нему самолета. Выполнена оценка корректности и применимости модели самолета, представленного в виде жесткопластического стержня (подход Риеры), при изучении воздействия бортовой аппаратуры. Для моделирования этого воздействия использовались объемно перфорированные образцы из алюминиевого сплава. Проведены расчеты с использованием предложенной модели в одномерном приближении, а также прямое трехмерное моделирование удара методом конечных элементов с использованием пакета LS-DYNA. Оба указанных подхода позволяют исследовать процесс нагружения жесткой стенки. Показаны количественные и качественные различия этих подходов и подхода Риеры.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее