Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.221.238.204
    [SESS_TIME] => 1732193106
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5b40f2556d9933adb2d8085ccb7de0fd
    [UNIQUE_KEY] => ef6d0741b89e79d2f9ed5eeac5952de0
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2020 год, номер 4

АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ

Е.А. Колобова, И.В. Чигирева, С.В. Колесникова
Пензенский государственный технологический университет, Пенза, Российская Федерация
bel-eka@yandex.ru
Ключевые слова: информационная система управления вузом, компоненты программного и информационного обеспечения подсистемы, объектно-ориентированные модели процесса учета обучения в аспирантуре, подготовка кадров высшей квалификации, учет результатов научно-исследовательской деятельности, текущий контроль успеваемости аспирантов
Страницы: 158-173

Аннотация

В работе проведен анализ информационного процесса учета текущей успеваемости и промежуточной аттестации научно-педагогических кадров для моделирования подсистемы мониторинга эффективности их подготовки в аспирантуре. На основе анализа существующих подходов и состава показателей научно-исследовательской и учебной деятельности аспиранта, структуры и содержания отчетных документов предложена структура подсистемы мониторинга обучения, методика комплексной оценки эффективности работы аспирантов, учитывающая влияние различных видов работ на общий результат в течение всего периода обучения, разработана концептуальная модель базы данных.