Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.128.31.227
    [SESS_TIME] => 1732572114
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4a54dcd31f044517c26be99d6fba9eea
    [UNIQUE_KEY] => 3c0d86b6ab64f865c19821ed8358fb2e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2019 год, номер 4

ПРОБЛЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ АГРАРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА

А.В. Гааг
Томский сельскохозяйственный институт - филиал ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ, Томск, Российская Федерация
gaag85@mail.ru
Ключевые слова: аграрные профессиональные образовательные организации, кадровое обеспечение АПК, модель аграрного образования, непрерывное образование, аграрно-образовательный кластер, agricultural and educational cluster, agricultural professional educational organizations, continuing education, model of agricultural education, human resourcing of the agro-industrial complex
Страницы: 3294-3298

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме моделирования современного аграрного образования. На основе проведенного анализа профессионального рынка труда и состояния действующей системы аграрного образования в статье определены проблемы кадрового обеспечения сельского хозяйства Томской области и несовершенства региональной образовательной системы в сфере АПК. Сделан вывод о необходимости формирования новой, эффективной модели аграрного образования. Определены и сформулированы требования к системе аграрного образования Томской области. Автором предложено сформировать в Томской области новую модель аграрного образования - модель непрерывного аграрного образования на базе аграрных профессиональных образовательных организаций, функционирующих в условиях аграрно-образовательного кластера. Предложенная модель позволит подготавливать в Томской области высококвалифицированных специалистов аграрной сферы с требуемыми компетенциями в условиях цифровизации экономики.

DOI: 10.15372/PEMW20190416