Проблемы трансформации поведенческой модели поколения Z
"Е.С. ВАСЮТИНА1, Л.В. МАТРАЕВА1, Н.А. КОРОЛЬКОВА2"
"1Российский государственный социальный университет esvas@mail.ru 2ООО «ЛАРИУМ КОНСАЛТИНГ» korolkovana@lariums.com"
Ключевые слова: теория поколений, экономическая модель поведения, поколение Z, ценностные установки, трансформационные сдвиги, theory of generations, the economic model of behavior, generation Z, value settings, transformational shifts
Страницы: 135-145 Подраздел: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
Аннотация
В статье обсуждаются особенности становления и развития современного поколения с точки зрения теории поколений Н. Хоува и Т. Штрауса. Основой анализа послужило масштабное социологическое исследование, проведенное в 2016 г. Сбербанком России, результат которого - выявление направлений трансформационных изменений поведенческой модели, анализ его причин и следствий. Эта информация может быть полезна для развития и повышения эффективности государственного регулирования различных сфер экономики. Дана оценка ключевых элементов поведенческой модели, таких как обработка информации, самовосприятие, ценностные установки, фрустрации, страхи и ожидания у поколения Z, позволяющие предположить формирование проблем, решение которых невозможно в условиях действующего институционального контура экономической политики.
|