ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ КНИГИ В СИБИРИ И НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
О.Н. Альшевская
Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН, РФ, 630200, г. Новосибирск, ул. Восход, 15 alshevsk@yandex.ru
Ключевые слова: рынок детской книги, книготорговые сети, независимые книжные магазины, магазины клубно-кулуарного формата, книжные выставки-ярмарки, Сибирь, Дальний Восток, children’s book market, book for children and youth, book-selling networks, independent bookshops, club-backstage format stores, book fairs, Siberia, Far East
Страницы: 62-66 Подраздел: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ
Аннотация
В статье рассматривается распространение детской книги в сибирском и дальневосточном регионах. Выявлено, что детская книга является значимым (вторым по величине после художественной литературы) сегментом российского книжного рынка, имеющим с 2008 г. тенденцию к росту. На региональном уровне детская книга широко представлена всеми книгораспространяющими каналами. Приводятся данные о доле детского ассортимента в наиболее крупных федеральных и региональных сетях. Особое внимание уделено принципам работы, продвижению детской книги малыми независимыми магазинами клубно-кулуарного формата, отмечена значимость в продвижении детской книги книжных выставок-ярмарок, охарактеризованы региональные интернет-проекты. Выявлены основные тенденции, характерные для рынка детской книги сибирско-дальневосточного региона.
DOI: 10.15372/HSS20180411 |