Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2018 год, номер 3

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВОЕННОГО ВУЗА

"Л.Н. Бережнова1, Т.В. Сидорина2, А.А. Зотов3, Д.Ю. Тарасов3"
"1Санкт-Петербургский военный институт войск национальной гвардии России, Санкт-Петербург, Российская Федерация
parus77777@yandex.ru
2Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, Российская Федерация
sidorinata@mail.ru
3Новосибирский военный институт имени генерала армии И. К. Яковлева войск национальной гвардии России, Новосибирск, Российская Федерация
zotov@list.ru"
Ключевые слова: военное образование, педагогические условия, проектная деятельность, воспитательно-образовательная среда, military education, pedagogical conditions, project activity, educational environment
Страницы: 2048-2053

Аннотация

Поскольку воспитательно-образовательная среда военного вуза призвана обеспечить успешное становление профессионализма будущего офицера, то отечественная высшая военная школа, находящаяся в условиях модернизации, нацелена на поиск проектов и условий реализации воспитательно-образовательных технологий, обеспечивающих профессиональное становление и развитие личностной зрелости будущего специалиста, способного действовать компетентно и оперативно. Проектная деятельность преподавателей ставит курсанта в активную позицию человека, который исследует, решает проблемы, принимает решения, документирует. Источником обеспечения эффективного применения проектной деятельности является формирование образовательной услуги на основе педагогических условий, создающих воспитательно-образовательную среду военного вуза. Таким образом, проектирование и реализацию потенциала воспитательно-образовательной среды можно рассматривать в качестве ресурса повышения качества образования на основе комплекса педагогических условий.

DOI: 10.15372/PEMW20180311