Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.188.227.192
    [SESS_TIME] => 1732356479
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7d106563bb736bba7a4d85fd45ec84f6
    [UNIQUE_KEY] => 69aaad94913c11d2ead89b9f6db24fee
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 4

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА КУРСАНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ

В.А. Чебатарев
Новосибирское высшее военное командное училище, 630117, Россия, г. Новосибирск, ул. Иванова, 49
Chebatarev_vitalii@mail.ru
Ключевые слова: профессиональное воспитание, развитие профессионализма, образовательный процесс, закономерности социально-профессионального воспитания, professional upbringing, development of professionalism, educational process, regularities of socio-professional upbringing
Страницы: 164-169
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОВ

Аннотация

В данной статье даны результаты исследования процесса формирования профессионализма курсантов в ходе обучения в военном вузе. Стихийное освоение специфики предстоящей военно-профессиональной деятельности, слабость прямого воспитательного воздействия в данном направлении способствовали неравномерному развитию профессиональных качеств курсантов. Полученные в ходе исследования с применением метода контрольных ситуаций данные говорят о неполной готовности будущих офицеров к социальному взаимодействию. В статье указывается, что развитие профессионализма курсантов в сложившейся практике не обеспечивает потребности предстоящей профессиональной деятельности. Из этого следует, что в практике существует противоречие между закономерностями социально-профессионального воспитания и развитием личности в образовательном процессе военного вуза.

DOI: 10.15372/PHE20170416