Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.135.193.193
    [SESS_TIME] => 1732197771
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1553c7b3c33a6567b1e7be7a3d9f4b41
    [UNIQUE_KEY] => 0c3a0d0df5e53e41505b4b43175042c7
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 4

ИГРА В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ПЕДАГОГИКЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

П.Г. Воронцов1, П.Я. Дугнист2, О.А. Лопатина2, Н.В. Репина1, Е.В. Романова2
1Алтайский государственный медицинский университет, 656038, Россия, г. Барнаул, проспект Ленина, д. 40
sport-altai@mail.ru
2Алтайский государственный университет, 656049, Россия, Барнаул, пр. Ленина, 61
romanovaev.2007@mail.ru
Ключевые слова: игра в философии, культуре, педагогике, в области физической культуры и спорта, физкультурное образование, педагогика оздоровления, game in philosophy, culture, pedagogy, in the field of physical culture and sports, Sports education, Pedagogy of health
Страницы: 133-142
Подраздел: ВОПРОСЫ ЗДОРОВЬЯ И ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье исследуется феномен игры в области педагогики физической культуры и спорта. Отмечается, что к данному вопросу можно подходить с узкоспециальных прикладных позиций в виде конкретного изучения спортивных игр. Но наиболее плодотворным и перспективным является широкое изучение проблемы игры на базе раскрытия ее социокультурного значения - игры как неотъемлемой части жизнедеятельности людей в истории и современности со спецификой проявления игрового поведения людей в разных социальных сферах. Такой интегральный подход позволяет исследовать педагогику игры в физкультурном образовании целостно с учетом воздействия игровой деятельности на формирование физических свойств организма и на развитие эмоционально-чувственных и интеллектуально-волевых качеств личности. Предлагается исследовательский подход, по мнению авторов статьи, являющийся перспективным. Это изучение игры и ее оздоровительно-развивающего воздействия на обучающихся в возрастном аспекте на базе педагогики оздоровления, при сопоставлении общих образовательных подходов в школьном и вузовском физкультурном образовании.

DOI: 10.15372/PHE20170413