К ВОПРОСУ О МЕДИАТИЗАЦИИ ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
Марина А. Чекунова
Российский университет дружбы народов, 117198, Россия, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6 chekunova@gmail.com
Ключевые слова: новые медиа, политико-административная интернет-коммуникация, журналистика, блог, медийность, new media, political-administrative online-communication, journalism, blog, media
Страницы: 77-85 Подраздел: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация
В настоящей статье рассматриваются причины и обстоятельства развития медийности как устойчивого признака политико-административной интернет-коммуникации. Анализируя примеры подобной коммуникативной практики, автор выявляет ее журналистскую сущность и приходит к выводу о том, что блоговые записи представителей политико-административной власти становятся новыми медиа, которые выполняют основополагающие функции журналистики и оказываются в полной мере задействованы в процессе достижения цели полного информирования общества о тех или иных административных действиях.
DOI: 10.15372/PHE20170308 |