Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.135.206.25
    [SESS_TIME] => 1732255758
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fa351821a1e4c642454b51946b15e715
    [UNIQUE_KEY] => 713c85dac636dadccf6e4a4bdbaedd64
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2017 год, номер

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ ГОРОДСКОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ СИБИРИ НАКАНУНЕ 1917 г

Г.М. Запорожченко
Институт истории СО РАН, РФ, 630090, г. Новосибирск, ул. Николаева, 8
galinakoop@yandex.ru
Ключевые слова: потребительская кооперация, политические партии, политическая ссылка, социал-демократы, эсеры, Февральская революция, Сибирь
Страницы: 5-10
Подраздел: К 100-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

Аннотация

В центре внимания автора статьи - выяснение политической позиции сибирской городской потребительской кооперации, значительное влияние на деятельность которой оказывали политические ссыльные. В условиях разочарования населения в официальной продовольственной политике политизированный кооперативный актив использовал потребительные общества для партийно-пропагандистских целей в ходе кампаний по борьбе с дороговизной. Это способствовало росту общественно-политической активности пайщиков и пониманию сущности политических требований общедемократического характера. Несмотря на значительное влияние политических партий, практика городской и рабочей кооперации детерминировалась преимущественно экономическими, а не идейно-политическими факторами.

DOI: 10.15372/HSS20170201