ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ
М.В. Самардак
Сибирский государственный университет путей сообщения, 630049, Россия, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук - 191 samardak@stu.ru
Ключевые слова: профессиональная направленность обучения, графическое представление информации, моделирование процессов, визуализация в процессе технического образования, язык графики в процессе создания информационно-коммуникативной среды, professional orientation of training, graphical representation of information, modeling, visualization in technical education, language chart in the process of creation of information-communicative environment
Страницы: 130-134 Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Целью статьи является анализ проблем формирования профессиональной направленности образования студентов на основе изучения графических дисциплин. Графическое представление информации способствует визуализации и моделированию различных процессов при изучении теоретического и практического материала технических дисциплин. Особую роль играет язык графики в создании информационно-коммуникационной среды в инженерном образовании. Графическая подготовка как компонент инженерного образования должна выполнять следующие взаимосвязанные функции: общеобразовательные, общетехнические, специальные, общекультурные.
DOI: 10.15372/PHE20170216 |