Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.193.28
    [SESS_TIME] => 1732197839
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => abdce090c2d05bcce8bfc94bd8d1d7a5
    [UNIQUE_KEY] => c388aeb0def4ddb1a64492a02b946fad
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 2

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ

М.В. Самардак
Сибирский государственный университет путей сообщения, 630049, Россия, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук - 191
samardak@stu.ru
Ключевые слова: профессиональная направленность обучения, графическое представление информации, моделирование процессов, визуализация в процессе технического образования, язык графики в процессе создания информационно-коммуникативной среды, professional orientation of training, graphical representation of information, modeling, visualization in technical education, language chart in the process of creation of information-communicative environment
Страницы: 130-134
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Целью статьи является анализ проблем формирования профессиональной направленности образования студентов на основе изучения графических дисциплин. Графическое представление информации способствует визуализации и моделированию различных процессов при изучении теоретического и практического материала технических дисциплин. Особую роль играет язык графики в создании информационно-коммуникационной среды в инженерном образовании. Графическая подготовка как компонент инженерного образования должна выполнять следующие взаимосвязанные функции: общеобразовательные, общетехнические, специальные, общекультурные.

DOI: 10.15372/PHE20170216