Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.106.66
    [SESS_TIME] => 1732199668
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 99f0517ee40054ce2dfebd47282d3e15
    [UNIQUE_KEY] => 6eedef7f4f6a253b684b722af1e81072
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 2

РОЛЬ БАЗОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (на примере КазНПУ им. Абая)

З.Ж. Рабилова, Б. Б. Нурбатыров
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, 050010, Республика Казахстан, г. Алма-Ата, пр. Достык, д. 13
zoya.rabilova@mail.ru
Ключевые слова: базовые дисциплины, профессиональная компетентность, будущий учитель изобразительного искусства, basic discipline, professional competence, the future teacher of the fine arts
Страницы: 109-118
Подраздел: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Статья посвящена раскрытию потенциала базовых дисциплин в развитии профессиональной компетентности будущих учителей изобразительного искусства на примере академического рисунка, академической живописи и композиции. Авторы уверены, что изучение базовых дисциплин обеспечивает прежде всего фундаментальную подготовку, развитие профессиональных умений и навыков будущего учителя изобразительного искусства. Хотя соответствующий профессиональный уровень формируется на протяжении всей профессиональной деятельности, уже на студенческой скамье закладываются основы того, что называется «научиться делать», то есть определенный уровень профессионального художественного мастерства, в чем, по сути, и заключается одна из граней профессиональной компетентности будущего учителя изобразительного искусства.

DOI: 10.15372/PHE20170214