АНКЕТИРОВАНИЕ КУРСАНТОВ КАФЕДРЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ КАК СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ ОЖИДАНИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ
О.В. Денисова, С.В. Кулешова, В.М. Девиченский
Институт повышения квалификации Федерального медико-биологического агентства России, 125371, Россия, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 91
Ключевые слова: образование, устойчивый уровень знаний, мотивация, двухэтапное анкетирование, education, steady level of knowledge, motivation, two-stage questionnaire survey
Страницы: 47-51 Подраздел: ЦЕННОСТИ ВОИНСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Аннотация
В статье обоснована необходимость повышения мотивации курсантов в процессе обучения с привлечением всех доступных методов, включая анкетирование. Показано, что анализ двухэтапного анкетирования перед началом обучения и в конце позволяет вносить коррективы в процесс получения как теоретических, так и практических навыков. Приведены результаты анкетирования курсантов кафедры клинической лабораторной диагностики, показывающие, как ожидания курсантов меняются в процессе получения знаний.
DOI: 10.15372/PHE20170206 |